пн - пт 10:00 - 20:00,
сб 10:00 - 18:00,
вс - по предварительной записи
Заказать звонок
пн - пт
10:00 - 18:00
сб - вс
онлайн консультация
social social
...
Двери для уюта
ФАБРИКА ИНТЕРЬЕРНЫХ ДВЕРЕЙ
+7(499)674-70-05
г. Москва, МКАД 33 км, владение 6, строение 7
пн - пт 10:00 - 20:00,
сб 10:00 - 18:00,
вс - по предварительной записи
Межкомнатные двери

Всем привет!

Мы – компания Doors Shop. Более 6 лет ведем успешную торговую деятельность по продаже межкомнатных и входных дверей оптовым и розничным покупателям. Нашим покупателям мы предлагаем большой ассортимент дверей по конкурентным ценам, оперативную и своевременную доставку, монтаж товаров, профессиональную консультацию, индивидуальный подход к каждому покупателю. Мы динамично развиваемся.

Менеджер по работе с клиентами/по сопровождению клиентов

Ищем Менеджера по работе с клиентами/по сопровождению клиентов, который, проявляя усердия и интерес к работе, сможет стать Руководителем проекта. Это привлекательная возможность для твоего профессионального роста и развития.

Обязанности:

  • Кандидат консультирует покупателей по товару: вживую, онлайн, по телефону или в формате переписки.
  • Оформляет документы в 1С (заказы, счета, товарные накладные и счета-фактуры).
  • Согласовывает с покупателями даты отгрузки и доставки заказов.
  • Анализирует и размещает заказы на фабриках по производству дверей. Согласовывает даты готовности. Сообщает их покупателям.
  • Организует свою трудовую деятельность так, чтобы нашим покупателям было комфортно, они оставались довольны покупками.
  • Получать радость и удовольствие от своей профессиональной деятельности.

Требования к кандидатам:

  • Знание 1С приветствуется или желание в ней быстро разобраться с помощью опытного наставника
  • Знание ПК на уровне пользователя (эл.почта, Word)
  • Начальный опыт в продажах и желание развиваться в этой сфере
  • Внимательность к оформлению документов
  • Желание работать в людьми и информацией
  • Инициативность, доброжелательность, порядочность.

Условия и преимущества работы с нами:

  • Современный, комфортный офис с большими панорамными окнами. Удобное рабочее место. Солнечно, ярко и красиво!
  • Удобное расположение офиса: в 5-ти минутах от м.Аннино. Множество вариантов добраться общественным транспортом. Для личного авто всегда есть бесплатные парковочные места.
  • Перерыв на обед – в отдельной уютной комнате с телевизором (1 перерыв на обед, 2 кофе-брейка).
  • Наставник для обучения на первоначальном этапе работы.
  • Испытательный срок – 3 месяца (по решению руководителя срок может быть сокращен до 2-х месяцев).
  • Рабочая неделя 5/2. График работы – с 09:45 до 18:15.
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц оклад+премия.
  • Трудоустройство и отпуск согласно ТК РФ.

Помощник менеджера

Мы ищем специалиста в помощь нашим менеджерам, который, проявляя усердия и интерес к работе, сможет и сам стать менеджером, либо – Руководителем проекта. Это привлекательная возможность для твоего профессионального роста и развития. (Прямо сейчас запускаем отдельный проект по металлическим входным дверям.)

Обязанности:

  • Кандидат консультирует покупателей по товару: вживую, онлайн, по телефону или в формате переписки.
  • Оформляет документы в 1С (заказы, счета, товарные накладные и счета-фактуры).
  • Согласовывает с покупателями даты отгрузки и доставки заказов.
  • Организует свою трудовую деятельность так, чтобы нашим покупателям было комфортно, они оставались довольны покупками.
  • Получать радость и удовольствие от своей профессиональной деятельности.

Требования к кандидатам:

  • Знание 1С приветствуется или желание в ней быстро разобраться с помощью опытного наставника
  • Знание ПК на уровне пользователя (эл.почта, Word)
  • Начальный опыт в продажах и желание развиваться в этой сфере
  • Внимательность к оформлению документов
  • Желание работать в людьми и информацией
  • Инициативность, доброжелательность, порядочность

Условия и преимущества работы с нами:

  • Современный, комфортный офис с большими панорамными окнами. Удобное рабочее место. Солнечно, ярко и красиво!
  • Удобное расположение офиса: в 5-ти минутах от м.Аннино. Множество вариантов добраться общественным транспортом. Для личного авто всегда есть бесплатные парковочные места.
  • Перерыв на обед – в отдельной уютной комнате с телевизором (1 перерыв на обед, 2 кофе-брейка).
  • Наставник для обучения на первоначальном этапе работы.
  • Испытательный срок – 3 месяца (по решению руководителя срок может быть сокращен до 2-х месяцев).
  • Рабочая неделя 5/2. График работы – с 09:45 до 18:15.
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц оклад+премия.
  • Трудоустройство и отпуск согласно ТК РФ.

Приходи, попробуй себя, будет интересно!